Зрители часто переключают и не досматривают рекламу, поэтому маркетологи научились размещать ее прямо в фильме. Явление получило название «продакт-плейсмент» — скрытая реклама. Она бывает нескольких видов: иногда продукт только мелькает в кадре или его упоминают персонажи, а иногда вещь или бренд становятся чуть ли не главным героем фильма.

Мы просмотрели кучу фильмов и сериалов и подметили, в какие моменты мы наблюдали рекламу товаров, а не кино. Некоторая из них явная, другая не очень. А бонус в конце статьи расскажет, какой режиссер не просто разместил в своем фильме рекламу, а придумал целый бренд.

Назад в будущее

В фильме много заметной рекламы: это и кроссовки Nike, и автомобиль DeLorean, на котором Марти с Доком путешествовали во времени, и Toyota, и телефонный провайдер, и Pizza Hut… А марка нижнего белья Calvin Klein вообще идеально вписалась в сюжет.

— Я никогда не видела именных трусов, Кельвин.
— Почему ты зовешь меня Кельвином?
— Тебя же зовут Кельвин? Кельвин Кляйн? У тебя написано на белье.

Название бренда не просто появилось в кадре, а стало элементом истории.