Маркетологи — весьма хитрые ребята с богатым инструментарием уловок. Тут вам и симпатичная упаковка, и значок качества, и броский слоган, и выгодная акция, да еще и бойкий консультант, способный продать снег эскимосам. После такого даже покупка продуктов в супермаркете может обернуться сюрпризом. Что уж говорить о заказе вещей онлайн. Даже если прочитать тысячи отзывов и воспользоваться десятком советов знакомых и незнакомых людей, невозможно на 100 % застраховаться от оплошности.

Мы искренне сочувствуем 17 героям нашей подборки — они еще долго не смогут доверять ни маркетологам, ни чьим бы то ни было советам.

«Повелся на симпатичную упаковку яиц: С0, отборные. Начал раскладывать в холодильник, думаю: „Стоп, что-то мелковат товар“»

«Лезу в интернет: яйцо С0 — отборная категория, вес — 65–75 граммов. Достаю китайские весы и начинаю взвешивать — каждое яйцо от 55 до 61 грамма. Недобор примерно 18 %. Вес готового яйца и вовсе составил 39 граммов. Пожелание производителю: делайте 10 + 2 яйца бесплатно, если не хватает ума поставить нужную категорию. Например, вот как на фото». © mumba.umba / Pikabu